О работе
Автор и режиссер «Лес. Голос» Елена Романова выстраивает голосовую практику как иммерсивный спектакль через сюжет о блуждании. Елена терялась в лесу дважды — десятилетним ребенком и будучи взрослой. Этот опыт переосмысляется через философию Бибихина. Лес здесь фигурирует как возможность выхода из метрической системы, а голос является проводником в «неметрическое», то есть в бесконечно расширяющееся пространство. Высвобождение своего голоса в процессе взаимодействий сначала с партнером, а затем с хороводом, дает в итоге участникам ощущение свободы.
«Лес.Голос» проще всего описать как акт создания общего звучащего поля. Через участие зрителей и со-творчество произойдёт рождение спектакля, суть которого – переход от собственного звучания к многоголосию Леса. Режиссёр Елена Романова называет это спектаклем-практикой.