АФИША РАБОТ
Лес.П
КАЗАНЬ
Дом-музей В. П. Аксенова (ул. К. Маркса 55/31)
В основе спектакля – книга Владимира Бибихина «Грамматика поэзии» и тексты поэта и писателя Марии Тепляковой.

Тонкое полотно спектакля создавалось, вдохновляясь сложным философским поиском спасительных механизмов человека в поэзии. Уверенная в правильности собственных аналитических формул, героиня совершает попытку за попыткой уничтожить отчаянную неустроенность своей жизни и восстановить гармонию.

«Лес.П» – это философия жизни человека сквозь призму поэзии. Вне времени. Вне пространства.
Что происходит с нами? Зачем все это? Чем измерить жизнь?

Мы не хотим признаться себе, что растеряны, — и тут же невольно признаемся, говоря, что ищем себя.

Поэзия. Поэт. Письма. Петрикирхе. Премьера.

Самые прекрасные вещи начинаются на букву П – добро пожаловать в «Лес.П».

Лес.Трактат
МОСКВА
Площадка театра «Среда 21» в Саду им. Баумана
Однажды, во время Первой Мировой войны, рядовой солдат Людвиг В. понял, что мир — это очень странная штука. Он стал задаваться наивными и проклятыми вопросам: «что есть мир?», «где границы моего мира?», «что я знаю о мире?», «что я могу сказать?». Пока шла война и пули свистели над Европой, Витгенштейн следил за фонарем на военном корабле, и исследовал проблему логических оснований мира. Вопросы, те самые проклятые вопросы, преследовали Витгенштейна, и он понял, что единственный способ от них избавиться — это написать «Логико-философский трактат».

Однажды, в 2023-ем году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?». Оказалось, что между Борисом Алексеевым и Людвигом Витгенштейном возникла своего рода связь. И тогда Борис Алексеев решил, что единственный способ справиться с его тревогой и депрессией — это написать свой трактат.

Но поскольку профессия у него актёрская, то свой трактат он может написать только в театре. И не словами, а тем, что он есть сам — своей профессией, своей жизнью и своим умением перевоплощаться. Но написать философский трактат — не просто. Мысль все время куда-то ускользает и ничего не получается.

Авторы спектакля Александр Плотников и Борис Алексеев.
В роли Бориса Алексеева — Борис Алексеев.
11 и 24 июня
20:00
КУПИТЬ БИЛЕТ
Лес.П
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Катакомбы Петрикирхе (Невский пр., 22-24)
В основе спектакля – книга Владимира Бибихина «Грамматика поэзии» и тексты поэта и писателя Марии Тепляковой.

Тонкое полотно спектакля создавалось, вдохновляясь сложным философским поиском спасительных механизмов человека в поэзии. Уверенная в правильности собственных аналитических формул, героиня совершает попытку за попыткой уничтожить отчаянную неустроенность своей жизни и восстановить гармонию.

«Лес.П» – это философия жизни человека сквозь призму поэзии. Вне времени. Вне пространства.
Что происходит с нами? Зачем все это? Чем измерить жизнь?

Мы не хотим признаться себе, что растеряны, — и тут же невольно признаемся, говоря, что ищем себя.

Поэзия. Поэт. Письма. Петрикирхе. Премьера.

Самые прекрасные вещи начинаются на букву П – добро пожаловать в «Лес.П».

20 июня
21:00
КУПИТЬ БИЛЕТ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Площадка 51
Большая Конюшенная, 9
Музыкальная лекция «Нейроэффекты грибов», рассказанная шепотом и сыгранная проектом «Tawagoto to sutikku». Музыка рождается при помощи аутентичных самодельных музыкальных инструментов, созданных из артефактов, которые найдены в лесных окрестностях Петербурга. Спектакль сопровождается видеорядом.

Как сказал В.В.Бибихин:
"Надпись "Грибы" на стеклянной банке с грибами не совсем обязательна."
Но и не невозможна, — позволим себе мы вступить в заочную полемику с философом. Наш перформанс — это и есть надпись "грибы" на стеклянной банке с грибами по-бибихински.

Лес предстает, как сложный симбиотический организм, пронизанный грибными микоризами, корневищами и плодовыми телами. Визуальная прогулка становится актом самопогружения, где лес оказывается моделью нашего тела (по Бибихину, клетка — это тропический лес), а грибница — прообразом нейрональных сетей, коннектома и мышления.

Перформанс, начавшийся как лекция по нейробиологии и микологии, под действием визуального ряда и музыки превращается в музыкально-мистическое откровение.

23 июня
20:00
КУПИТЬ БИЛЕТ
Лес.Застолье
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Triglinki
Рузовская, 21
Мы, наша инклюзивная команда, создаем свой мир застолья, домашнего театра, разговоров и игр за столом. И в нашем спектакле возможность создания мира принадлежит в равной мере каждому — и завсегдатаям, которыми являемся мы, и гостям, которые пришли на застолье впервые. И мы оказались в таком месте, которое никому из нас не принадлежит, но принимает нас всех.

«Мир не переменишь, но его можно создать», — так звучит название главы В книге «Слово и событие» Владимира Бибихина.

«Застолье» — возможность встречи и проживания близкого контакта с человеком, которого вы вряд ли бы встретили, если бы не этот случай. И, возможно, эта встреча станет для вас захватывающим событием. Или не станет, что тоже бывает.
Но это ли не радостный повод продолжить свой путь дальше?
24 и 25 июня
19:00
КУПИТЬ БИЛЕТ
Вернуться на главную страницу
Made on
Tilda